Главная
Контакты

 

Санкт-Петербургское Объединение Юристов

191317, Россия, город Санкт-Петербург,площадь Александра Невского, д. 2, БЦ Москва оф. 410

время работы: пн-пт 10:00-18:00

+7(812)648-22-83 info@spbyurist.ru 

>> посмотреть на карте <<

Акции
Статьи
Задать вопрос
Компания в цифрах

На бухгалтерском обслуживании
296 компаний

На юридическом обслуживании
59 компаний

Зарегистрировано более
4753 фирм

Изготовлено более
12 485 печатей

Подписаться на новости
Ваше имя:
Email:

Регистрация в налоговых органах: процедура для ООО.

Первый этап создания ООО (обществ с ограниченной ответственностью) – это собрание акционеров и обсуждение деятельности будущего предприятия. После того, как принимается данное решение и обозначено направление работы, ООО необходимо официально зарегистрировать. Обращаться необходимо в налоговые инстанции, ведь с 2004 года именно они имеют полномочия для подобной процедуры.

Для упрощения процедуры был выбран принцип «одного окна». Это значит, что подавая документы в Федеральную налоговую службу, вы автоматически регистрируете ООО и во всех фондах страхования (обязательное, медицинское, пенсионное) и в Государственном комитете статистки.

Напоминаем, что каждый этап регистрации регламентируется Федеральным законом «Об ООО», (статья номер 4). Даже название фирмы должно быть правильным, иначе можно получить отказ в регистрации. На данном этапе процесс официальной фиксации фирмы достаточно прост, и если подготовить все необходимые бумаги, занимает на так много времени.

Важнейший шаг – получение кодов ОКВЭД.

Для тех, кто создает первое или же очередное ООО важны два основополагающих документа:

  1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Помогает определить, к какой группе относится вид деятельности будущей ООО.
  2. Единый государственный реестр юридических лиц.

Обратите внимание, что некорректный выбор позиции классификатора может стать причиной отказа в регистрации или проблем в работе в дальнейшем.

После определения классификационных позиций ООО, снова созывается совет учредителей. На данном этапе повестка дня – размер начального и уставного капитала, разработка, обсуждение, принятие Устава. Все эти действия определяют дальнейшую работу ООО.

Важный момент: если название, размер капиталовложений и другие организационные моменты не требуют профессионального вмешательства, то создание Устава – основополагающего документа, регулирующего все последующие действия ООО, лучше всего доверить профессиональному юристу.

Основной пакет документов для государственных инстанций.

Как уже говорилось, собранные документы предоставляются в соответствующие налоговые инстанции. Для подачи следует иметь:

  1. Форма № Р 11001 (заявление), для первичной государственной регистрации юр. лица; этот документ (как и остальные) должен быть прошит, пронумерован.
  2. Устав ООО – оригинал либо заверенная копия, прошитый, пронумерованный документ; прилагается также заявление о выдаче копии после завершения регистрации.
  3. Протокол (-ы) собрания учредителей, прошитые, пронумерованные, в двух экземплярах.
  4. Решение или договор об учреждении (выбор документа зависит от количества основателей, один или несколько).
  5. Банковские квитанции, подтверждающие оплату госпошлины.

Завершающий этап (после сдачи бумаг) – получение расписки, подтверждающий факт принятия пакета документов в работу. По истечению 5 рабочих дней (официальный срок рассмотрения и принятия решения) вы можете узнать результат.

Итог работы налоговых органов может быть:

  1. Положительное решение и «Свидетельство о гос. регистрации юр. лица» (в нашем случае – ООО).
  2. Отрицательный ответ и «Решение об отказе в гос. регистрации юр. лица».
Поделиться